[Moscow.pm] Уж не знал что до такого дойду.

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Сб Июл 19 12:32:40 PDT 2008

Dmitriy T. wrote:
> Что-то у меня ощущение что взрослые фреймворки поудобнее будут начиная
> с определённой сложности. Типа YUI или GWT. YUI я правда не щупал
> (если кто щупал скажите - как там), а вот GWT довелось.
Взрослые фреймворки дольше изучать, тут меня поразило то, что через 40
минут, я, считавший что джаваскрипт для извращенцев, сделал ездюющее дерево.
Да и какие они взрослые ?

> Пару раз попробовал даже написать GWT+сервлеты. Так меня там
> порадовало удобство - можешь дебагить и GUI и серверную часть
> одновременно, данные гонять туда обратно через сериализацию удобнее
> чем через всякие JSON. Что начал я завидовать джавапрограммерам(хотя
> ИМХО чтобы стать джавапрограммером достаточно знать один язык
> какой-нибудь с ООП-ом и немного терпения) чёрной завистью и даже
> захотел патчик сделать чтобы воткнуть perl внутрь их сервера чтобы
> прям можно было дебагить не только GUI но и серверные куски в одном
> флаконе - но что-то немного помучавшись забил на это.
Сдесь речь шла о перестройке сознаия на аякс, мне показалось, что я
пошёл правильным путём, у меня есть некоторая структура моего по. Если
бы gwt не совместился с ней - я б оказался в пролёте.
А так - я сам выбрал схему и ей следую, получается удобно, и может быть
в следующем проекте про веб - использую их.

> (подкалывает :) )
> Хотя в яндексе за использование GWT может расстреляют. Это не одно и
> то же что на морды nginx ставить, гугл это не рамблер - судя по
> новостям теперь самый заклятый друг яндекса(скупает всё подряд
> вокруг). :)
В Яндексе действительно есть место политике.  если неправильно это
преподнести - за gwt расстреляют, а если правильно - то будут носить на
руках.
А и Гугл и Рамблер официальные конкуренты Яндекса, покрайней мере в них
нельзя целый год после увольнения.

(Кидаю камень в огород)
И не всё что гугл - хорошо. Посмотрите на андроид, шумиха вокруг, а
нифига не селано, а внутри ява, я аж расстроился.

--
Ivan B. Serezhkin