[Moscow.pm] Уж не знал что до такого дойду.

Dmitriy T. 403rus на gmail.com
Сб Июл 19 14:13:21 PDT 2008

Ivan B. Serezhkin wrote:
> Сдесь речь шла о перестройке сознаия на аякс, мне показалось, что я
> пошёл правильным путём, у меня есть некоторая структура моего по. Если
> бы gwt не совместился с ней - я б оказался в пролёте.
> А так - я сам выбрал схему и ей следую, получается удобно, и может
> быть в следующем проекте про веб - использую их.
Ну каждый смотрит сам чего ему нужно. Если ты пишешь один, то
естественно можешь выбирать любой путь, а если к этому придётся
подключать ещё людей, то на мой взгляд более правильно использовать
что-то распространённое чем велосипеды городить. Просто боюсь для того
чтобы сделать грамотный велосипед отличающийся по сути от существующих
одного человека маловато...
> В Яндексе действительно есть место политике.  если неправильно это
> преподнести - за gwt расстреляют, а если правильно - то будут носить
> на руках.
> А и Гугл и Рамблер официальные конкуренты Яндекса, покрайней мере в
> них нельзя целый год после увольнения.

Понятно.
> (Кидаю камень в огород)
> И не всё что гугл - хорошо. Посмотрите на андроид, шумиха вокруг, а
> нифига не селано, а внутри ява, я аж расстроился.

Ну никто и не говорит что всё что гугл хорошо. Андроид не смотрел - но
против явы ничего не имею против (тем более ява яве рознь). Хотя конечно
про задержки и косяки с ним чего-то слышал.