[Moscow.pm] Сертификация perl программистов

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Июл 18 00:02:09 PDT 2008

Здравствуйте, Сергей.

SJ> Ну  тоже  не  нулевой.  При  правильном  раскладе  можно  помахать
SJ> сертификатом  перед  носом  работодателя  и  сказать что если чё -
SJ> уйдешь.  Эдакий  тонкий намек, что с получениме сертификата должен
SJ> стоить больше.
SJ> Но  и это бред - сам голод (и некоторые компании) взвинтили цены в
SJ> IT  (по  Москве особенно) так, что махай не махай - скорее всего и
SJ> так будут стараться удержать.

А  зачем  шантажировать?  Зачем  на пустом месте создавать конфликтную
ситуацию? К тебе потом также отнесутся при возможности.

Может  я  чего-то  не понимаю в жизни, но часто вижу странный подход к
выражению  своих  желаний:  я вот так вот хитро скажу, пусть они потом
догадываются, что я имел ввиду и догадавшись меня ублажат.

А почему прямо не сказать-то?

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339