[Moscow.pm] Сертификация perl программистов

Sergey Juchkov juchkov на gmail.com
Пт Июл 18 07:27:19 PDT 2008

Привет

2008/7/18 Михаил Монашёв <postmaster на softsearch.ru>:

> А  зачем  шантажировать?  Зачем  на пустом месте создавать конфликтную
> ситуацию? К тебе потом также отнесутся при возможности.
>
> Может  я  чего-то  не понимаю в жизни, но часто вижу странный подход к
> выражению  своих  желаний:  я вот так вот хитро скажу, пусть они потом
> догадываются, что я имел ввиду и догадавшись меня ублажат.
>
> А почему прямо не сказать-то?

  Ну это надо спрашивать у тех кто так делает. Я сказать за них ничего не
могу. Но точно знаю, что среди отдаленного круга знакомых такое было. Вот
только не знаю чем в результате все закончилось.

--
With best regards, Sergey Juchkov
http://juchkov.com