[Moscow.pm] Сертификация perl программистов

Sergey Juchkov juchkov на gmail.com
Ср Июл 16 00:25:33 PDT 2008

Привет,

2008/7/16 Andrew Shitov <andy на shitov.ru>:

> Устраиваться на работу, держа за пазухой идеи шантажа - это же скучно :-)

  Почему за пазухой? В основной своей массе люди получают сертификаты
работая где-то и потом показывают их начальству (кто для отчетности за
потраченные конторой на обучение спец деньги, кто с надеждой стрясти с
конторы деньги постраяченные на обучение самостоятельно, кто для повышения
зп, кто просто для галочки). Есть и те, кто просто платит свое бабло и
получает сертификаты и показывает их уже новому работодателю.
  По сути то вариантов дофига и больше - каждый выбирает сам надо оно ему
или нет, как к этому относиться и т.д.
  Я вроде писал уже, если что - повторюсь: в России не так развито это (если
можно так выразится) и не так ценятся даже те же ББ-шные бумажки. А вот за
рубежом это для многих контор показатель. Тут корни видимо растут из русской
специфики - бытует же мнение что русские лучше знают предметную область. :)

--
With best regards, Sergey Juchkov
http://juchkov.com