[Moscow.pm] Offline #6

Vyacheslav Matjukhin mmcleric на gmail.com
Вс Апр 27 05:04:05 PDT 2008

> Прочти  ссылку  внимательнее.  Сайты  как  отдавали  свои  фиды, так и
> отдают,  ничего  не  меняя.  Рейтинг  изначально  кривой. Маг по имени
> Антон,  который  теперь вместо клоуна рулит поиском по блогам, чего-то
> там   подкрутил,   и  цифры  в  рейтинге  на  тех  двух  сайтах  стали
> показываться  видимо  реальные. А до этого они были в 10 больше! Не на
> 10%,  а  в  10  раз!  И  Антон  в комментах написал, что только первые
> несколько  блогхостингов корректно обсчитываются. А по остальным цифры
> кое-как  считаются  и  ему на них плевать. Классный рейтинг у Яндекса,
> [...]

Привет!
Как один из разработчиков ППБ, могу вас заверить, что Антон тут ни при чем.
Пруфлинки:
http://style.emoolive.ru/~aaa/rss.xml
http://style.emoolive.ru/~bbb/rss.xml
http://style.emoolive.ru/~ccc/rss.xml

И вот такие потоки у них остаются на месте каждого удаленного дневника.
Конечно, такое исправимо с помощью костылей разной степени надежности, но
защититься от подобных ошибок навсегда нельзя.

> Я не знаю почему так происходит, но в проекты Яндекса почему-то всегда
> подмешивают   человеческий   фактор,   который   сводит   на  нет  все
> мега-алгоритмы.

Теории заговора - это, конечно, очень увлекательно, но реальность куда
банальнее. Когда обрабатываешь много разных источников, не всем из которых
можно доверять, трудно извлекать из них все полезное и одновременно
защищаться от накруток, ошибок в rss, спама и прочего. Хотя мне кажется, у
нас достаточно хорошо это получается :)