[Moscow.pm] Offline #6

Sergey Juchkov juchkov на gmail.com
Ср Апр 30 11:46:19 PDT 2008

Здравствуйте, Orlovsky.

Вы писали 30 апреля 2008 г., 13:55:24:

OA> Не поленился, сползал по урлу еще раз.
OA> В требованиях сразу читаем "Отличное знание языка Perl"..
OA> Далее в "Желательно также" идет перечисление знаний и технологий,
OA> которое наводит на мысль, что ищется все-таки не "стажер-ученик".
OA> Вот и спросил насчет количества откликнувшихся на вакансию
OA> соискателей. При общем небольшом количестве Perl-овиков на рынке,
OA> особенно "начинающих", мне кажется таковых было немного.

  Давайте разучимся выдавать желаемое за действительное? То что нужно
перечислено в "требуется" и при этом "отличное знание перл" - не
такая сверх задача. Отсевает сразу тех что "что-то о перле слышал".
За те параметры которые перечислены в "требуется" - денег достаточно.
И это действительно стажер. Если при этому у него будет что-то из
"желательно"  - будет идти речь о изначальном подъеме з.п.
  А то что существует проблема "читаю одно, понимаю по своему" - это
давно известно. Все почему-то хотят "додумать" вместо того что бы
просто прочитать что написано.
  Количество откликнувшихся - внутренняя информация компании.

 Sergey                          mailto:juchkov на gmail.com