[Moscow.pm] Кто хочет на YAPC::Europe 2008?

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Вт Апр 22 05:09:15 PDT 2008

> А вот и посмотрим :-)

У меня простой принцип: все, что публикуется в блогах про мероприятие,
я внимательно читаю. Но всерьез заявления в духе "доклады скучные"
принимаю только только от тех, кто сам пришел с докладом.

> Я  же  не  зря  про  обед  написал. На бесплатных харчах 2 дня прожить
> сложновато. И даже на РИФ-е с КИБ-ом еда не бесплатная. В Высшей Школе
> Экономики  должна  быть  столовка с адекватными ценами. Я на Мясницкой
> как-то полдничал перед MMUG-ом. Совок конечно, но поесть можно.

Обеды я тоже просчитываю. Хватит денег - да. Нет - нет.

--
Andrew Shitov