[Moscow.pm] Кто хочет на YAPC::Europe 2008?

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Вт Апр 22 11:46:58 PDT 2008

Andrew Shitov wrote:

> May Perl тоже бесплатный. Но это не основание для вердикта :-)

+1
Пока кто то делает для себя - продукт будет хороший.
А если делать на продажу или темболее чтобы раздавать даром - получится
хуже.
Так что может мероприятие покажется вам не таким, каким вы ожидали,
Зато оно сделано людьми для людей, а не чужими для хищников
И в общем и целом там будет удобно и интересно.

Зы. Надо заранее придумать где есть. Потому как я привык питатся три
раза в день (учитывая что завтрак - утром, а ужин - вечером) =)

--
Ivan B. Serezhkin