[Moscow.pm] Кто хочет на YAPC::Europe 2008?

Sergey Juchkov juchkov на gmail.com
Вт Апр 22 05:09:12 PDT 2008

Привет,

>  Я  же  не  зря  про  обед  написал. На бесплатных харчах 2 дня прожить
>  сложновато. И даже на РИФ-е с КИБ-ом еда не бесплатная. В Высшей Школе
>  Экономики  должна  быть  столовка с адекватными ценами. Я на Мясницкой
>  как-то полдничал перед MMUG-ом. Совок конечно, но поесть можно.

   Даже если обеды будут платные - просто надо четко предупредить
народ что и как. Это одна из ошибок РИФа и КИБа - практически полное
отсутствие информации о питании.

--
WBR, Sergey Juchkov