[Moscow.pm] Ура ! я вкурил в rrd.

Kaltashkin Eugene zhecka на gmail.com
Сб Дек 8 09:47:42 PST 2007

Ivan B. Serezhkin пишет:
> Это ... показательно !
> У меня таже картина, 2.5E5 режектов имени спамхауса и 4E3 нормальных.

спамхауса там нет ;) это самописный динамический dnsbl на perl.
то что spam на графике это после spamassassin.

> В первом случае ты делаешь лишние разименовывания, но может получится
> так, что ты эту конструкцию используешь только один раз ...
>
> и вообще, хорошо прокатит $hash{"$key-$subkey-$subsubkey"}, на больших
> объёмах она становится выгодна.
> Для хэша заявлена скорость const и от кол-ва ключей она не зависит, от
> него зависит только размер хэштаблицы, а поиск по ней константный.
> Только на практике это не совсем так, хотя на большх объёмах, почти
> константный.

абисню ситуацию. Если ты вдруг видел логи sendmail, то знаешь что там
есть имя очереди.
мой парсер шарится по логу и собирает несколько хешей(from,to,relay,stat
и т.д.)
Потом сваливает это всё в кучу, считает и пишет в лог.
При больших объемах иногда тупит. вот и думаю как лучше сделать чтоб
быстрее было.