[Moscow.pm] Ура ! я вкурил в rrd.

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Сб Дек 8 09:57:12 PST 2007

Привет.
Kaltashkin Eugene wrote:
> абисню ситуацию. Если ты вдруг видел логи sendmail, то знаешь что там
> есть имя очереди.
> мой парсер шарится по логу и собирает несколько хешей(from,to,relay,stat
> и т.д.)
> Потом сваливает это всё в кучу, считает и пишет в лог.
> При больших объемах иногда тупит. вот и думаю как лучше сделать чтоб
> быстрее было.
Четыре маленьких хэша vs один большой ?
Если не строить отдельно название ключа - то всё равно,
если как я сказал, клеить в строку - то будет лишняя эта операция склейки.
Поиск по маленькому хэшу происходит за одно и тоже время, что и по
большому,тут особо не прооптимизируешь, надо ширше смотреть, вдруг
подготавливать данные можно хитрым способом ?
а то что тупит .. ему памяти хватает ?

--
Ivan B. Serezhkin