[Moscow.pm] Ура ! я вкурил в rrd.

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Сб Дек 8 09:39:30 PST 2007

Kaltashkin Eugene wrote:
> Ivan B. Serezhkin пишет:
>> Привет.
>>
>> Теперь есть
>> http://ivan.serezhkin.com/pm/MPMweek.png
>> http://ivan.serezhkin.com/pm/MPMMonth.png
>>
>> Можно всем хвастатся.
>>
> жжошь ;)
> я могу тока вот этим похвастаться
> http://zhecka.323f.net.ru/server/picture.png
> тока это никому не интересно :(
Это ... показательно !
У меня таже картина, 2.5E5 режектов имени спамхауса и 4E3 нормальных.

> ЗЫ: активность в списке нужно повышать, но времени как всегда нету :(
Тока не флудить, я сам себя ловлю на желании пофлуить =)

> ЗЗЫ: вопрос на засыпку
> $hash{$key}->{$subkey}->{$subsubkey}
> или
> $hash{$key}
> $subkey{$key}
> $subsubkey{$key}
> что будет быстрее работать ? Речь идёт о массивах в пару сотен тысяч keys.
В первом случае ты делаешь лишние разименовывания, но может получится
так, что ты эту конструкцию используешь только один раз ...

и вообще, хорошо прокатит $hash{"$key-$subkey-$subsubkey"}, на больших
объёмах она становится выгодна.
Для хэша заявлена скорость const и от кол-ва ключей она не зависит, от
него зависит только размер хэштаблицы, а поиск по ней константный.
Только на практике это не совсем так, хотя на большх объёмах, почти
константный.

--
Ivan B. Serezhkin