[SPb-pm] Решаем судьбу Saint Perl 2016

Сергей Романов complefor at rambler.ru
Sun Dec 18 08:54:07 PST 2016

Во-первых, сегодня 18 декабря, а значит всех (всё ещё) читающих эту рассылку я
поздравляю с праздником! (надеюсь, не нужно напоминать с каким??) Очень жаль, что
пока герой так и не нашёлся, и Saint Perl по расписанию не состоялся:
конференция, идущая 8 лет подряд -- это ли не заявка на супер-верность традициям!

Тем не менее, во-вторых, all is not lost! Со мной в конце недели связался
представитель JetBrains и очень любезно предложил помочь с площадкой. Возможно,
ещё есть возможность, хотя бы частично спасти лицо и провести что-нибудь на
следующей неделе. Но для этого, повторю вслед за Тимуром,

> должен найтись смелый человек (а лучше пара), который это сделает

Сильно подозреваю, что интерес JB к нашим скромным персонам связан с тем, что с
конца 2013 года, когда мы там проводили SP, их ответ на вопрос "Появится ли
когда-нибудь поддержка Perl в Идее?" принципиально поменялся :)
Так что как минимум один-то доклад есть...

Короче, пишите мне -- поделюсь контактом.

Community, верю в вас! (пока ещё. немножко)--

  12/4/2016, 5:15:30 AM пользователь Timur Nozadze (timur.nozadze at gmail.com)