[SPb-pm] Решаем судьбу Saint Perl 2016

Timur Nozadze timur.nozadze at gmail.com
Sat Dec 3 18:13:08 PST 2016

Уважаемое vibrant perl-community!

У Сергея Романова возникли логистические неувязки, поэтому судьба Saint
Perl 2016 под вопросом. Поэтому, я считаю, если комьюнити хочет в этом году
Saint Perl, то в этот непростой момент оно должно быть особенно vibrant и
сделать так, чтобы Saint Perl состоялся.

Я вижу два варианта:

1. Проводим традиционную конференцию в традиционном конференц-зале. Лично я
готов помочь советом, подсказать потенциальные варианты, и даже
проспонсировать аренду помещения, если будет нужно. Но я не готов сейчас
заниматься поисками и организацией. Так что должен найтись смелый человек
(а лучше пара), который это сделает. Это не страшно и не сложно, но это
принесёт немножко геморроя в вашу жизнь, за который коллеги могут сказать
вам спасибо. А могут и не сказать, они такие. Но уж собственное чувство
маленького подвига точно никто не отменял. Найтись эти герои должны очень
быстро, ибо, сами понимаете, уже немножко jingle bells и кондуктор на
тормоза не нажмёт.

2. К чёрту традиции, всё равно все приходят попить пива. Идём в
какой-нибудь паб со сценой и свободной стеной для проектора, ну или там
спортбар с большой плазмой, и проводим мероприятие в живой неформальной
обстановке, стимулирующей докладчиков на откровенность, а слушателей - на
нескромные вопросы. Я готов обеспечить весь этот праздник жизни портативным
проектором при необходимости. Я, опять же, готов помочь советом и
подсказать потенциальные варианты. Я, опять же, не готов заниматься
поисками и организацией. Ну и далее по тексту.

Так что, уважаемое vibrant perl-community, ждём ваших мнений и предложений.
Не откладывайте на завтра, ибо послезавтра будет уже вчера.