[SPb-pm] [Kiev-pm] [Moscow.pm] YAPC::Russia 2014

Andrew Shitov andy at shitov.ru
Mon May 5 13:13:23 PDT 2014

Ура, стало известно место проведения конференции. Это "Место роста"
около метро Балтийская (ул. Курляндская, дом 5).

Сайт площадки: http://mestorosta.biz

Регистрация на конференцию: http://yapcrussia.org
Подача заявки на доклады: http://event.yapcrussia.org/yr2014/newtalk
Принимаются как полноформатные, так и блиц-доклады.

Не забывайте, что конференция проходит не только в дни белых ночей, но
и в дни праздников в стране. Поэтому мест в гостиницах в
Санкт-Петербурге с каждым днем будет только меньше и номера станут
дороже.

Бронирование на Букинге: http://tinyurl.com/yr2014a
Бронирование на Островке: http://tinyurl.com/yr2014b

Билеты на самолет: http://skyscanner.com