[SPb-pm] [Moscow.pm] YAPC::Russia 2014

Тимур Нозадзе timur.nozadze at gmail.com
Fri May 2 13:09:52 PDT 2014

Всем привет!

Напоминаю, что осталось лишь немногим больше месяца до конференции
YAPC::Russia 2014. Конференция пройдёт 13-14 июня в Санкт-Петербурге,
площадка тоже уже известна — это будет «Место Роста»: http://mestorosta.biz/
.

Пока мы готовимся принять конференцию, вы тоже можете кое-что сделать:

1) Регистрируйтесь на сайте конференции: http://event.yapcrussia.org/yr2014/
.
Хотя мероприятие и бесплатное, рекомендую это сделать, а заодно обязательно
указать размер футболки и, желательно, имя и фамилию. Имя и фамилия нужны
для того, чтобы в день X вы без проблем смогли попасть на территорию
площадки, ну а размер футболки — сами догадайтесь для чего. ;)

2) Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях:
https://vk.com/yapcrussia2014
Не забудьте поделиться с друзьями и знакомыми.

3) Подайте заявку на доклад: http://event.yapcrussia.org/yr2014/newtalk.
Пиво — пивом, но и доклады на конференции должны быть. ;)

4) Не стесняйтесь любым доступным способом поделитесься с организаторами и
сообществом, доклады на какие темы вы хотели бы услышать, от кого, кого вам
интересно было бы увидеть из звёзд мира Perl, а также любыми другими идеями
и предложениями. Мы попробуем что-нибудь придумать.

5) Определитесь с транспортом и жильём. В июне это будет сделать уже
гораздо сложнее.

PS: Мы по-прежнему открыты для сотрудничества со спонсорами. Если ваша
компания заинтересована в развитии Perl-сообщества, поговорите со своим
HR/PR-отделом. Если боитесь политических преследований — просто дайте
контакты. :)

11 апреля 2014 г., 15:20 пользователь Тимур Нозадзе <timur.nozadze at gmail.com

--
С уважением, Тимур Нозадзе