[SPb-pm] Сдельная работа в Питере

Pavel Repkin pavel.repkin at gmail.com
Tue Apr 29 23:34:51 PDT 2014

Привет!

Мы ищем опытного Perl программиста в Питере, который поможет нам развивать
серверную часть нашего проекта.
Работа сдельная, оплата за потраченное время.
Предлагаем $20/час.
Если считаете, что ваш труд стоит дороже - напишите.

Думаю, в идеале наш кандидат - опытный программист, у которого есть время
подрабатывать на стороне.
Нас интересует долгосрочное сотрудничество, это не разовая работа.

Меня зовут Павел Репкин, делаем мы погодную программу YoWindow -
http://yowindow.com
Сервер написан, естественно, на Perl.
Клиенты - на Windows, Mac, Flash, iOS, Android.
Проект живой и активно развивается, больше миллиона пользователей по всему
миру. Переведен на 20 языков.

Требования.
- ООП
- Уверенно владеть MySQL
- Умение оптимизировать и профилировать
- Желательно знание mod_perl

Практически весь код написан мной. Я сделаю все возможное, чтобы вам было
легко разобраться в проекте.

Первой задачей будет сделать серверную часть для auto-complete поиска
города.
За основу возьмем вот это решение.
http://www.jensbits.com/2011/05/09/jquery-ui-autocomplete-widget-with-perl-and-mysql/

Еще раз подчеркну, что ищем мы ищем человека с опытом. К сожалению,
начинающим будем вынуждены отказать.
Тем не менее, отвечу всем кандидатам.

Павел Репкин

<http://yowindow.com>