[SPb-pm] Вакансия от REG.RU

Тимур Нозадзе timur.nozadze at gmail.com
Sun Apr 27 11:30:53 PDT 2014

Ну, каких-то прям чётких рамок нет. Я бы сказал 50-60 низ, 80-100 верх.
Тех, кто стоит меньше, вряд ли будем брать, а вот больше — вполне возможно,
если кандидат произведёт на нас впечатление не просто общим уровнем, но и
какими-то конкретными особо полезными для нас скиллами.

27 апреля 2014 г., 22:02 пользователь Andrey Chernomyrdin <

--
С уважением, Тимур Нозадзе