[RostovOnDon.pm] А все ли хорошо в датском королевстве?

Владислав Жук Vladislav.Zhuk на rt.ru
Чт Мар 24 02:00:10 PDT 2011

Здравствуйте, Rostov-on-Don Perl Mongers!

Вы писали 24 марта 2011 г., 11:43:33:

> Внесу-ка и я свои 5 копеечек =)

> Сначала на AcitvePerl ставил через ppm, потом понадобились более
> свежие версии модулей, попробовал через cpanm, в итоге через него не
> получилось, поставил cpan (App::CPAN), он тоже сначала поставил
> какие-то dmake и MinGW, сейчас через него дополнительные модули
> ставлю.

Ну, я сделал всё, что хотел драйвер: поставил dmake, MinGW, FireBird,
компилятор Борландовский (без которого драйвер не собирается) и всё
равно обломился - ругается на опции компилятора. Я так понимаю, нужно
пилить make файлы (опять же, зная хорошо сам компилятор).

--
С уважением, Владислав