[RostovOnDon.pm] А все ли хорошо в датском королевстве?

Anton Ukolov sugar.61rus на gmail.com
Чт Мар 24 01:43:33 PDT 2011

Внесу-ка и я свои 5 копеечек =)

> ставлю с CPAN'а, ActivePerl
>доустанавливает dmake, зачем-то качает и устанавливает
> MinGW, выкачивает Mojolocious и обламывается... То же
> самое у меня было и с версией 5.10. Я уже думал вручную
> его затромбовать в Perl\site\lib, но на всякий случай
> попробовал через cpanp и, о чудо, оно выругалось, но
> встало.

Сначала на AcitvePerl ставил через ppm, потом понадобились более
свежие версии модулей, попробовал через cpanm, в итоге через него не
получилось, поставил cpan (App::CPAN), он тоже сначала поставил
какие-то dmake и MinGW, сейчас через него дополнительные модули
ставлю.

Вот еще полезная ссылка:

http://www.cava.co.uk/