[RostovOnDon.pm] А все ли хорошо в датском королевстве?

Владислав Жук Vladislav.Zhuk на rt.ru
Чт Мар 24 00:32:10 PDT 2011

Здравствуйте, Rostov-on-Don Perl Mongers!

Павел Кудинов писал 24 марта 2011 г., 10:20:11:

> В виндах часто удобно использовать dbd::odbc а в системных
> настройках odbc уже создавать подключение ко всяким зверькам вроде
> mssql и возможно interbase. Я даже в mysql over odbc бывает хожу без dbd::mysql

ну, ODBC - это тормоз еще тот, но как вариант решения вопроса - надо
будет испытать. Интересное предложение. У него с BLOB'ами проблем нет?

Только вот откуда этот ODBC узнает как работать с FireBird? Ему ж
самому понадобится некий драйвер для этого...

--
С уважением, Владислав