[RostovOnDon.pm] А все ли хорошо в датском королевстве?

Павел Кудинов kudinov.pavel на gmail.com
Чт Мар 24 00:20:11 PDT 2011

В виндах часто удобно использовать dbd::odbc а в системных настройках odbc уже создавать подключение ко всяким зверькам вроде mssql и возможно interbase. Я даже в mysql over odbc бывает хожу без dbd::mysql

Павел Кудинов

Отправлено с iPhone