[RostovOnDon.pm] PERL'овка

Eugene Toropov jt на aaanet.ru
Пт Июн 20 05:43:00 PDT 2008

Ага, приходишь - а там уже все пьяные.. знаем-знаем... окончательные место
дислокации будет в бане или в стриптиз-клубе :) Я вот пиво не пью, к
примеру, хотя даже если пить, то это ж как надо присесть, чтоб все так плохо
потом было :) Это не корпоратив, товарищи, и не Россия - Швеция 2:0, а
собрание интеллектуалов, так что вот :)

А где вообще остальные участники? Типа тяпница?