[RostovOnDon.pm] PERL'овка

Жук Владислав Васильевич Vladislav.Zhuk на rt.ru
Пт Июн 20 03:54:06 PDT 2008

Здравствуйте, Rostov-on-Don Perl Mongers!

Вы писали 20 июня 2008 г., 13:58:59:

> У меня рабочий день с 12 до 8, так что как-то вот не получается...

почему не получается? думаю, что встреча будет не на пол часа. Можно
подтянуться и в 8. Есть мобильные телефоны чтобы уточнить место
окончательной дислокации.

>  а че, субботнее утро выделить на святое дело не судьба?

ну, если бы на неделе было 2 субботы, то одну из них можно было бы
выделить :), а так: семья, дети, ремонт и пр. и пр. и пр...
Плюс, я не представляю сходку IT-шников без пива (чесслово, ни разу
не видел), а если с утреца присесть, то... ух какая суббота дивная
получится :)

ЗЫ: а среди доблестных участников PERL-сообщества есть FIDO'шники?
Встречу предлагаю провести по регламенту совещания системных
операторов сети FidoNet (АКА Сисопка)