[RostovOnDon.pm] Статистика

Eugene Toropov jt на aaanet.ru
Сб Июн 7 01:49:40 PDT 2008

Ведущие программисты очень часто так сильно завалены работой и домашними хлопотами (если есть дети), что часто забывают о таких вот мелочах :) До 11 я его увижу - узнаю

  ----- Original Message -----
  From: Anatoly Sharifulin
  To: rostovondon-pm на pm.org
  Sent: Saturday, June 07, 2008 12:45 PM
  Subject: [RostovOnDon.pm] Статистика

  Посмотрел сегодня статистику переходов на RostovOnDon.pm.

  По странам:

    1.. Россия (100)
    2.. США (6)

    3.. Украина (6)
    4.. Великобритания (1)
    5.. Германия (1)

  По городам России:

    1.. Москва (62)
    2.. Ростов-на-Дону (23)
    3.. Питер (3)
    4.. Уфа (3)
    5.. Улан-Удэ, Киров, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Лобня, Владивосток (1)
    6.. и 2 неизвестно откуда :)
  В рассылке 18 подписчиков из них точно 6 не из Ростова, т.е. из 23 посетителей из Ростова-на-Дону почти половина не вступила в pm. Странно, может чего-то боятся :) Или Perl не настолько социален для них.

  Более того я написал письмо ростовским компаниям явно использующие Perl в своей жизнедеятельности: AAA, Форсайт и Информа. Мне ответил только ведущий программист из Форсайта, но до сих пор в подписчиках его нет :(

  Что делать? Осенью Perl-воркшоп в Ростове хочется провести :)

  Анатолий Шарифулин.