[RostovOnDon.pm] Статистика

Anatoly Sharifulin sharifulin на gmail.com
Сб Июн 7 01:45:14 PDT 2008

Посмотрел сегодня статистику переходов на RostovOnDon.pm.

По странам:

   1. Россия (100)
   2. США (6)
   3. Украина (6)
   4. Великобритания (1)
   5. Германия (1)

По городам России:

   1. Москва (62)
   2. Ростов-на-Дону (23)
   3. Питер (3)
   4. Уфа (3)
   5. Улан-Удэ, Киров, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Лобня, Владивосток
   (1)
   6. и 2 неизвестно откуда :)

В рассылке 18 подписчиков из них точно 6 не из Ростова, т.е. из 23
посетителей из Ростова-на-Дону почти половина не вступила в pm. Странно,
может чего-то боятся :) Или Perl не настолько социален для них.

Более того я написал письмо ростовским компаниям явно использующие Perl в
своей жизнедеятельности: AAA, Форсайт и Информа. Мне ответил только ведущий
программист из Форсайта, но до сих пор в подписчиках его нет :(

Что делать? Осенью Perl-воркшоп в Ростове хочется провести :)

Анатолий Шарифулин.