[RostovOnDon.pm] PERL'овка

Жук Владислав Васильевич Vladislav.Zhuk на rt.ru
Ср Июл 2 05:15:24 PDT 2008

Здравствуйте, Rostov-on-Don Perl Mongers!

Вы писали 2 июля 2008 г., 16:10:11:

> Ээээ... Владислав   Тут и без новинок СТОЛЬКО всего. Ну правда
> Вы ведь - ПРОФИ!

> Могли бы рассказать что-нибудь про мем-кешед? Или про каталист? Или
> к примеру из последнего, - совсем недавно skv@ рассказывал про
> постмодернистский фреймворк Moose и его предстоящее сращивание с тем же каталистом, пое и dbix?

> Или давайте того же Серёжкина позовём - он может рассказать про
> совершенно фантастическую систему кластерной обработки логов на том же POE. Серёжкин! Ау!

Это все чудесно. Под все это планируется провести первую ростовскую
конференцию. Т.е. для первого большого мероприятия материал есть.
Я имел в виду, что для следующей нужно реально наработать материал и
это не за день делается. А просто интересными идеями можно делиться и
на обычных встречах.

--
С уважением, Владислав