[RostovOnDon.pm] PERL'овка

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Ср Июл 2 05:10:11 PDT 2008

Ээээ... Владислав :) Тут и без новинок СТОЛЬКО всего. Ну правда :)
Вы ведь - ПРОФИ!

Могли бы рассказать что-нибудь про мем-кешед? Или про каталист? Или к
примеру из последнего, - совсем недавно skv@ рассказывал про
постмодернистский фреймворк Moose и его предстоящее сращивание с тем же
каталистом, пое и dbix?

Или давайте того же Серёжкина позовём - он может рассказать про совершенно
фантастическую систему кластерной обработки логов на том же POE. Серёжкин!
Ау! :)