[RostovOnDon.pm] PERL'овка

Жук Владислав Васильевич Vladislav.Zhuk на rt.ru
Ср Июл 2 02:01:32 PDT 2008

Здравствуйте, Rostov-on-Don Perl Mongers!

Вы писали 2 июля 2008 г., 11:45:47:

> Тенты "Балтика" на углу Чехова и Пушкинской. Два раза сказал "PERL!" и
> оглядел присутствующих.

В указанное время заходил молодой человек с усами. Он углубился на
1.5м в заведение и через 2.5сек убежал так же быстро, как и прибыл.
Мы сидели за третьим (или четвертым) столиком слева от входа. Если
бы услышали заветный пароль - конечно, отозвались бы.

--
С уважением, Владислав Васильевич Жук
Ведущий инженер-программист СПРС ОИТ