[RostovOnDon.pm] PERL'овка

Anatoly Sharifulin sharifulin на gmail.com
Ср Июл 2 01:31:30 PDT 2008

Видать тихо сказал :)
Жаль, что мы не встретили тебя!
Я проверял рассылку каждые 15 минут, надо было написать, что ты на месте
и/или позвонить Владу.

Были на ПЕРВОЙ ОФФЛАЙН втсречи 2 человека (это 10% всей рассылки :) - я и
Владислав Жук. Познакомились, пообщались, в основном я распрашивал Влада о
его работе в Ростелекоме и задачах, которые он решает на Perl'е там.

Я так и знал, что все кто собирался прийти на встречу, решили пойти на Диму
Билана, который выступал в Экспрессе, начало тоже в 18:30 )))

2 июля 2008 г. 11:45 пользователь Andrey Alakozov <aa29 на mail.ru> написал:

> Тенты "Балтика" на углу Чехова и Пушкинской. Два раза сказал "PERL!" и
> оглядел присутствующих.

> --
> Андрей.

Анатолий Шарифулин.