[Moscow.pm] Как узнать количество элементов в массиве?

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Вс Фев 26 13:06:15 PST 2017

У всех языков свои плюсы и минусы. Если уходить с Perl, то на Ruby (для
меня он и есть Perl Next).
Python совершенно другой.

Я вот недавно писал на Go(lang), и понял, насколько жестковато возвращаться
на строго типизируемые языки. Но современные ЯП+ часто и приятно удивляют.

26 февраля 2017 г., 19:39 пользователь Alexey Shrub via Moscow-pm <