[Moscow.pm] Как узнать количество элементов в массиве?

Alexander Gnatyna gnatyna на gmail.com
Вс Фев 26 07:23:12 PST 2017

array_size тогда уж. Чтоб очевидней.

26 февр. 2017 г. 18:17 пользователь "Alexey Shrub via Moscow-pm" <
moscow-pm на pm.org> написал:

On Вс, фев 26, 2017 в 2:49 , Timur Nozadze via Moscow-pm <moscow-pm на pm.org>
wrote:

> Если понимать, что все эти способы — применение к массиву скалярного
> контекста, то  как раз и окажется, что способ один. И он довольно логичен.
> Можно, конечно, завернуть его в более привычную функцию типа length, но это
> уже вопрос вкуса.

Нет речь не о привычке, перл мне как раз более привычен чем другие языки.
Но логичный, читаемый вариант это не
scalar @array
length @array
потому что первый вариант требует знать и помнить что делает массив в
скалярном контексте (как и знания концепции контекстов перла), а второй
вариант не требует ничего кроме знания английского языка.
Конечно опытный перловик не испытывает с этим никаких проблем, потому что
привык, да вот только нет ничего хорошего в том что язык вместо очевидного
решения предлагает привычное.