[Moscow.pm] Mojolicious: другой транспорт

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Ср Сен 14 08:11:18 PDT 2016

14 сентября 2016 г., 13:30 пользователь Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com
> написал:

> Есть некоторые данные которые приходят по http REST API.
> Mojo их разбирает/отвечает.
> Но так же есть внутренняя кухня которая этим API пользуется, а запросы
> по API делает при помощи тасков в очереди.
>
> Соответственно думаю исключить http-транспорт для внутренней кухни,
> хочу прямо в обработчике очереди сразу скормить http-запрос perl'у без
> собственно http.
>
> Вопрос как это лучше сделать?

Переписать свой код с использованием MVC + Fat model, и дергать напрямую
модель, которая не будет вообще как-либо привязана к Mojo.

https://www.youtube.com/watch?v=yfXen872yEI

Best regards,
Ilya Chesnokov