[Moscow.pm] Mojolicious: другой транспорт

Денис Ильиных greyhard на gmail.com
Ср Сен 14 06:04:17 PDT 2016

Может проще сделать функцию одну и дергать ее из разных мест ?
если мы получаем запрос по http то в контроллере и экшене дергаем эту
функцию  и возвращаем ответ
а если не по http то дергаем напрямую из кода
то есть вынести код из контроллера в тот же helper и этот helper
дергать из разных мест

14 сентября 2016 г., 13:30 пользователь Ivan Petrov

С уважением.
Ильиных Денис
Программист
Компания "GT-Shop.ru"