[Moscow.pm] подскажите наиболее лучший способ интеграции CGI приложение в Mojolicious

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Чт Сен 1 08:08:48 PDT 2016

Привет,

1 сентября 2016 г., 16:00 пользователь Алексей Мышкин <parserpro на gmail.com>

Похоже на то, что делает https://metacpan.org/pod/CGI::PSGI

> 1 сентября 2016 г., 15:44 пользователь Naim Sh <shafiev на gmail.com>
> написал:
>
> Там просто  cgi params юзаються и типа такие

> С уважением,
> Мышкин Алексей.

Best regards,
Ilya Chesnokov