[Moscow.pm] подскажите наиболее лучший способ интеграции CGI приложение в Mojolicious

Алексей Мышкин parserpro на gmail.com
Чт Сен 1 06:00:25 PDT 2016

Дополню.
В старом коде сделано так:
package Index;
sub cgi {
    my $mojo      = shift;

и далее из $mojo (это контроллер прокинутый из обертки) получаете все что
нужно и %ENV заполняете и что там еще требуется коду.

Мышкин Алексей.