[Moscow.pm] Perl vs Python

Vladimir Timofeev vovkasm на gmail.com
Пн Окт 24 14:26:25 PDT 2016

Ключевое преимущество Python в том, что на нем написаны:

anki, ansible, calibre, gyp, mercurial, salt, moinmoin, etc...

Я перечислил только те, которыми сам пользуюсь. Уверяю вас, если бы
были достойные аналоги на Perl, использовал бы их... но нет ведь...
То ли язык не задался, то ли комьюнити такое... Может чем холивары
вести задуматься, почему так и постараться сделать любимый язык более
конкурентноспособным?