[Moscow.pm] Perl vs Python

Alessandro Gorohovski an.gorohovski на gmail.com
Пн Окт 24 11:10:11 PDT 2016

Hello All,

Я далеко не поклонник python, но
удивительно то, что на python --  flying circus,
странные люди пишут кошмарный код (почему то довольно много в
биоинформатике),
которым умудряются пользоваться другие.

Серьёзно, но не могу понять этот феномен.

24 октября 2016 г., 20:48 пользователь Толян II <agrishaev на gmail.com>