[Moscow.pm] Encode: danko gay, все геи - вредители!

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Ср Окт 19 02:42:42 PDT 2016

> Этот "гомик", как ты говоришь, я.

я знал что эта падла сыщется именно в moscow.pm

> Ты не понимаешь принципы работы юникода в perl, и не правильно
> понимаешь что такое "utf8" в perl.

и она еще думает что она понимает что такое юникод

ппц

писать тест no utf8, конкатенировать символы latin1 и utf8 и
рассказывать другим о том что они не понимают что такое юникод.
а после этого еще скажи что ты не гомик на букву п?