[Moscow.pm] Encode: danko gay, все геи - вредители!

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Ср Окт 19 02:34:21 PDT 2016

> Это не эстетический фикс, это фикс реального бага, пример тест-кейза здесь
> https://rt.cpan.org/Public/Bug/Display.html?id=87267#txn-1250086

еще ра: тесткейз выдуман исходя из документации о том что в ней
написано. Главная ошибка гомика в том что он пытается (как обычно)
конкатенировать utf и noutf. Отсюда растет в его голове пустой - вывих
и тикеты что он пишет.

а из за его тупоголового тикета поменяли поведение одной из базовых
функций, которое не менялось 15+лет

> Сравнение с этим случаем не корректное:
> 1) в случае с линуксом идёт речь о том чтобы сделать workaround в
> багжному коду юзеров, ничего не сломав,
> в нашем случае ничего не сломать нельзя (оно и было сломано до этого фикса)

оно не было сломано.

> 2) в случае с линуксом функция могла бы проверять что её вызывают с
> неправильными данными,

в случае с линукосм ключевое было то, что все функции что писались пол
века до этого вели себя одинаково.
и соответственно этот большой срок их одинакового поведения требовал
просто зафиксировать его в документации, а не брать и ломать юзерам
видео.
она этого не делала. в нашем

> случае проверка не возможна - в этом суть юникода perl - нельзя в
> общем случае отличить текст от бинарных данных (да, utf8 флаг ничего
> не говорит

просто есть нормальная практика: не конкатенировать non-utf с utf.
на этой дороге ничего хорошего нет.

в идеале конкатенация utf с noutf должна приводить весь результат к
utf. тогда гомикам не о чем тикеты писать будет.

но проблема в том что ключевые модули пишутся всякими dankogay'ями :-\