[Moscow.pm] Encode: danko gay, все геи - вредители!

Artem Zhuravlev zhuravlev.ua на gmail.com
Вт Окт 18 12:55:10 PDT 2016

Забавно радуем связь что условно Dan Kogai "гей"
то utf8 в тестах Mojo тоже "гей" какой то обломал все, прям Милонов.
😂

18 октября 2016 г., 22:50 пользователь Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com>

Best regards,
Artem V. Zhuravlev