[Moscow.pm] Encode: danko gay, все геи - вредители!

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вт Окт 18 12:50:03 PDT 2016

> Ну так как ты не читал документацию к Perl и твой код - один сплошной
> баг, то улучшение и исправление багов в perl вызывают поломку твоего
> кода. Ты при этом настолько профнепригоден, что не можешь этого понять
> и даже MR с описанием фикса не наводят тебя на мысль, что ты что-то
> делаешь не так.

MR с описанием фикса чего?
там чисто эстетический "фикс". Который более правильно назвать
поломкой.
Если 15+ лет одна из базовых функций ведет себя определенным образом,
то менять ее поведение НЕЛЬЗЯ.
см. Например спор Дреппера с Линусом Торвальдсом: первый говорил
- мои эстетические чуйства требуют изменить поведение memcpy,
а второй говорил
- но имеется 100500 кода, который полагается на текущее (более
  чем 25 лет постоянное) поведение и эту вашу эстетику надо засунуть в
  одно место. И вообще у меня видео из за вашей эстетики поломалось!

в итоге видео чинили месяцев этак шесть по репозитариям. А в ядре
линукс memcpy ведет себя по старому и никто от этого не страдает.
а код в ядерных модулях, который мог бы сломаться из за подобного
эстета (зачеркнуто) гея, не ломается.