[Moscow.pm] А почему не Perl?

ksvs ksvs1996 на ymail.com
Ср Апр 27 05:05:20 PDT 2016

Вы отвечаете, в одном письме на разные письма. :-)

    On Wednesday, 27 April 2016, 14:48, Alexander Q <qalexx на gmail.com> wrote:

 > Хотел лишь пример бизнес логики без IO...Я, к сожалению, использую хаскель только в хобби-проектах. В целом забор помогает отделить не-IO-логику от IO.Типичная задача выглядит как1. взять данные (IO)2. сделать что-то с данными (pure)3. положить данные, или вывести их на экран (IO)
Пункты 1 и 3 можно упростить до readFile и putStrLn. Это дебажить довольно просто. Всё остальное можно сделать не используя IO, за счёт чего гораздо проще будет понимать, как это работает.
Это касается не только IO. Например, если функция в типе не объявила, что зависит от глобального состояния — то она не зависит от него, и я могу не беспокоиться что какая-нибудь другая функция поломает поведение моей. Это крайне удобно, к этому быстро привыкаешь и страдаешь без таких удобств.
> Разницу между mission critiacal и utility софтом вы понимаете?
Объясните мне.
On Wed, Apr 27, 2016 at 2:42 PM Alex Chistyakov <alexclear на gmail.com> wrote:

Да, что касается телекома, транслятор MML для АТСЦ-90 написан на C++ под QNX
Синхронизатор SS7-канала для <другого телеком-продукта> написан на C++ под Win CE (ну и говно эта ваша Visual Studio 6 Embedded!)
И никому в здравом уме не пришло бы в голову писать их на COBOL

27 апреля 2016 г., 14:15 пользователь Alex Chistyakov <alexclear на gmail.com> написал:

Кому, и правда, может прийти в голову предпочесть функциональный язык без сайд-эффектов говноподелию из 60-х.

Вас дезинформировали. Из второй половины 50ых)

Картинка с пустым стадионом и подписью "look, all these people care!" dot jpg
Нет, правда, я за свою жизнь писателя дорвеев, дейтингов и ORM на пыхе достаточно отколбасил на энтерпрайз, чтобы утверждения про промышленный стандарт и хороший рантайм кобола не покупать
Любой язык можно обвешать линтерами, статическими анализаторами, тестами и большой командой QAE
Будет почти как у взрослых, но за очень большие деньги
И все равно никаких гарантий не будет