[Moscow.pm] А почему не Perl?

Andrey Kovbovich akovbovich на gmail.com
Ср Апр 27 04:36:58 PDT 2016

Вы же сами выделили предложение для ссылки "На хаскел никому в здравом уме
не придет в голову писать mission critical софт.
<https://wiki.haskell.org/Haskell_in_industry>"

Разницу между mission critiacal и utility софтом вы понимаете? Можете
перечитать еще раз свои доказательства в виде ссылки, чтобы убедиться что
там проекты на Haskell по большей части утилитарные.

27 апреля 2016 г., 14:19 пользователь Alexander Q <qalexx на gmail.com>