[Moscow.pm] А почему не Perl?

Александр Фокскул foxcool333 на gmail.com
Пн Апр 25 12:14:38 PDT 2016

Зачем нужен языкосрач,  когда его решает сервис-ориентированный подход
во-многом.  Давайте срач: монолит против сервисного.  А еще микросервисники
потянутся и ваще будет жара.

И да,  у перла 6 наблюдаются плюсы в плане каналов,  как в го и при этом
опциональная строгая типизация,  не выкручивающая яйца.

А вот кросскомпиляция крутяцкая остаётся за го,  да.