[Moscow.pm] Crazy Panda ищет Senior и Junior Perl'овиков

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Пн Апр 25 11:37:35 PDT 2016

> Обычный случай: взять новое железо дешевле, чем сменить команду
>>

> Это так только до определенного момента.

Ну так до определенного момента коня менять на переправе бессмысленно. Я за
здоровый прагматизм.

Вообще говоря, дискуссия бессмысленна. Вы теоретизируете, а речь о реальной
ситуации. Есть готовая команда, собаку сьевшая на задачах компании, с
предсказуемыми результатами.

Касательно compile time checks - это вообще очень низкий уровень, ошибки
обычно гораздо выше уровнем :-) Тут поможет только покрытие тестами
(функциональными и поведенческими, обычно).

25 апреля 2016 г., 21:31 пользователь Alex Chistyakov <alexclear на gmail.com>