[Moscow.pm] Crazy Panda ищет Senior и Junior Perl'овиков

Alex Chistyakov alexclear на gmail.com
Пн Апр 25 11:31:16 PDT 2016

> 25 апреля 2016 г., 21:19 пользователь Alex Chistyakov <alexclear на gmail.com

> Обычный случай: взять новое железо дешевле, чем сменить команду
> разработчиков.

Это так только до определенного момента.

> Эм, а что, JIT ныне магическое buzz word, которое спасает мир?

Не то, чтобы прям "спасает", но улучшает безусловно.

> Если бы производительность имела наивысшее значение, то да, Perl не
> подходил.

Я за compile-time checks, все-таки.
Я тут вернулся в разработку прямо обеими ногами, и я за compile-time checks.
Я себе не доверяю, а коллегам не то что "не доверяю", я их просто боюсь.