[Moscow.pm] мой первый CPAN модуль

PEF Secure pef-secure на yandex.ru
Ср Сен 30 02:18:59 PDT 2015

On Wednesday, September 30, 2015 11:51:18 Иван Бессарабов wrote:
> Почему-то на странице https://metacpan.org/release/dbix-struct нет
> инфы про github репозиторий и предпочитаемый трекер, хотя в
> дистрибутиве resources указаны. Кажется, это баг metacpan. Если через
> несколько дней у дистрибутива не появится эта инфа, наверное, было бы
> неплохо написать про это в
> https://github.com/CPAN-API/metacpan-web/issues

А ещё нет dependencies, что тоже меня смутило. Подобные мелочи и сподвигли
меня спросить тут.

> Очень неплохо хранить в репозитории и выкладывать вместе с
> дистрибутивом файл Changes в котором собирается история версий (пример
> https://metacpan.org/source/RIBASUSHI/SQL-Abstract-1.81/Changes).
> Лично мне очень нравится версионировать perl библиотеки по
> http://semver.org/, но это не является общепринятой практикой в Perl
> мире (но на мой взгляд, с semver все получается проще —
> https://metacpan.org/source/BESSARABV/Moment-1.2.1/Changes )

Спасибо, изучу.

> Сейчас версия https://metacpan.org/release/dbix-struct — 0.03, но
> других версий не видно ни на metacpan, ни на
> http://backpan.perl.org/authors/id/P/PE/PEFSECURE/ — странно начинать
> с версии 0.03. В github репозитории нет ни одного тега, поэтому нельзя
> понять что было в предыдуших версиях (на мой взгляд, хорошая практика
> — это ставить git теги, которые совпадают с версиями на cpan)

Да, согласен, выглядит странно со стороны. С практической точки зрения, вряд
ли кому то интересно "что было раньше", в данном случае. "0.01" выглядит
"опаснее", а "0.02" больше похоже на "бету" :) Так что можно считать, что это
трюк нумерации, вроде как и начало, но уже были обкатанные и исправленные
версии.

> Сейчас название дистрибутива — dbix-struct. Кажется, что лучше назвать
> его с сохранениемм регистра DBIx-Struct (раздел distribution на
> странице http://neilb.org/2015/09/05/cpan-glossary.html )

Учту.

> И, на мой взгляд, табы — зло, нужно использовать 4 пробела =)

Этому холивару уже не один десяток лет :)
--
PEF Developer