[Moscow.pm] мой первый CPAN модуль

Иван Бессарабов ivan на bessarabov.ru
Ср Сен 30 01:51:18 PDT 2015

Почему-то на странице https://metacpan.org/release/dbix-struct нет
инфы про github репозиторий и предпочитаемый трекер, хотя в
дистрибутиве resources указаны. Кажется, это баг metacpan. Если через
несколько дней у дистрибутива не появится эта инфа, наверное, было бы
неплохо написать про это в
https://github.com/CPAN-API/metacpan-web/issues

Очень неплохо хранить в репозитории и выкладывать вместе с
дистрибутивом файл Changes в котором собирается история версий (пример
https://metacpan.org/source/RIBASUSHI/SQL-Abstract-1.81/Changes).
Лично мне очень нравится версионировать perl библиотеки по
http://semver.org/, но это не является общепринятой практикой в Perl
мире (но на мой взгляд, с semver все получается проще —
https://metacpan.org/source/BESSARABV/Moment-1.2.1/Changes )

Сейчас версия https://metacpan.org/release/dbix-struct — 0.03, но
других версий не видно ни на metacpan, ни на
http://backpan.perl.org/authors/id/P/PE/PEFSECURE/ — странно начинать
с версии 0.03. В github репозитории нет ни одного тега, поэтому нельзя
понять что было в предыдуших версиях (на мой взгляд, хорошая практика
— это ставить git теги, которые совпадают с версиями на cpan)

Сейчас название дистрибутива — dbix-struct. Кажется, что лучше назвать
его с сохранениемм регистра DBIx-Struct (раздел distribution на
странице http://neilb.org/2015/09/05/cpan-glossary.html )

И, на мой взгляд, табы — зло, нужно использовать 4 пробела =)